"Горячая линия" по вопросам оказания услуг такси и каршеринга

15 Ноября

«Горячая линия» по вопросам оказания услуг такси и каршеринга в Управлении Роспотребнадзора по Забайкальскому краю

Специалисты Управления с 11 по 25 ноября проводят консультации для населения края по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах, – каршерингом.

При необходимости, потребителям, обратившимся в Управление, будет оказана помощь в составлении претензионных и исковых заявлений.

Консультации оказываются в рабочие дни с 9:00 по 17:00 по телефонам «горячих линий» — в Управлении по тел. 26-24-17, в Консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае» — по тел. 22-44-71.

Также задавать интересующие вопросы можно по телефонам: 21-5-48, 21-2-69 (территориальный отдел Управления Роспотребнадзора в Забайкальском крае в городе Хилок).

Вопрос защиты прав потребителей при оказании услуг такси и каршеринга остается на контроле Роспотребнадзора.